Начало 18 октября 2024 года. Окончание 18 декабря 2024 года включительно.

От украшений и косметики ручной работы до мебели и автомобилей — ассортимент онлайн-шоурума «Сделано в Москве» растет каждый день. Познакомьтесь с проектом в новом выпуске «Большой викторины». На площадке «Сделано в Москве» можно найти товар по душе или получить поддержку для своего бизнеса.

Вопрос 1. Какая цель у проекта «Сделано в Москве»?

На платформе «Сделано в Москве» встречаются жители города и локальные производители. Здесь москвичи могут узнать о местных брендах и познакомиться с их продукцией, а предприниматели получают бесплатную поддержку и новую аудиторию.

Помогать предпринимателям запускать бизнес
Организовывать производство местных производителей
Продвигать московские товары за рубежом
Выделять финансовую поддержку для бизнеса в столице
Продвигать бренды на локальном рынке

Ответ: Продвигать бренды на локальном рынке

Цель проекта «Сделано в Москве» — продвигать бренды на локальном рынке.

Вопрос 2. Сколько столичных брендов сейчас участвуют в проекте «Сделано в Москве»?

Косметические, детские, спортивные и многие другие бренды каждый день становятся участниками проекта. Только за первое полугодие 2024 года на платформе зарегистрировались более 1 000 новых компаний.

Около 2 500 брендов
Около 4 500 брендов
Около 6 000 брендов
Около 8 500 брендов
Около 12 000 брендов

Ответ: Около 6 000 брендов

В проекте участвуют около 6 000 московских брендов.

Вопрос 3. Какую поддержку могут получить локальные бренды от проекта «Сделано в Москве»?

Как и где жителям узнавать о качественных товарах местных производителей? Для этого есть разные способы — от постов в социальных сетях до городских ярмарок. Площадка бесплатно помогает предпринимателям становиться ближе к жителям.

PR-поддержка: упоминание в СМИ и соцсетях
Наружная реклама
Участие в выставках и ярмарках
Продвижение на маркетплейсах
Все перечисленное

Ответ: Все перечисленное

Проект «Сделано в Москве» помогает предпринимателям с PR-активностями, наружной рекламой, участием в выставках и ярмарках, продвижением на маркетплейсах и не только.

Вопрос 4. Сколько товаров сейчас представлено на сайте проекта «Сделано в Москве»?

Одежда, обувь, продукты питания, детские игрушки и даже автомобили — все эти товары можно найти на сайте «Сделано в Москве». Еще там есть косметика, канцелярские принадлежности, товары для дома, здоровья и спорта, книги и цветы.

Около 10 000 товаров
Около 18 000 товаров
Около 23 000 товаров
Около 29 000 товаров
Около 70 000 товаров

Ответ: Около 29 000 товаров

На сайте проекта можно найти около 29 000 разных товаров.

Вопрос 5. Какой предмет одежды напоминал один из павильонов «Сделано в Москве» на маркете будущего?

Флакон духов, коробка с игрушками и огромный диван с журнальным столиком — такие футуристичные павильоны работали на маркете в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Там жители столицы смогли познакомиться с новинками московских брендов.

Экошуба
Дутая жилетка
Стеганая сумка
Клетчатый шарф
Футболка поло

Ответ: Дутая жилетка

Павильон был сделан в форме гигантской дутой жилетки.

Вопрос 6. Где, помимо онлайн-шоурума «Сделано в Москве», есть товары производителей, участвующих в проекте?

Платформа давно вышла за рамки онлайн-шоурума. Товары локальных производителей можно посмотреть вживую, продегустировать или потрогать на офлайн-площадках. А иногда и познакомиться с создателями брендов.

В офлайн-магазинах «Сделано в Москве»
На маркетплейсах
На городских выставках
На городских маркетах
Все варианты верные

Ответ: Все варианты верные

Помимо онлайн-шоурума «Сделано в Москве», товары можно найти в офлайн-магазинах, на маркетплейсах, городских выставках и маркетах.

Вопрос 7. Что нужно для получения поддержки от проекта «Сделано в Москве»?

Две-три минуты — столько времени достаточно, чтобы подать заявку на участие в проекте. Процесс регистрации на сайте бизнес.сделановмоскве.рф — комфортный и простой. Предпринимателям нужно будет заполнить анкету и пригласить на производство представителей проекта.

Наличие московского ИНН и полное/частичное производство товаров в столице
Выручка бренда от 1 млн рублей в месяц
Наличие социального бизнеса
Выручка бренда от 10 млн рублей в год
Наличие сайта бренда

Ответ: Наличие московского ИНН и полное/частичное производство товаров в столице

Чтобы получить поддержку от проекта «Сделано в Москве», вам достаточно иметь московский ИНН, а также полное или частичное производство товаров в столице.

Вопрос 8. Угадайте, кто из предпринимателей — участник проекта «Сделано в Москве»?

Рост продаж, увеличение тиража и запуск нового производства — такие результаты показывают компании, которые участвуют в проекте «Сделано в Москве». Благодаря ему многие бренды стали узнаваемыми и популярными у жителей города.

Дмитрий Моисеев, создатель бренда кроссовок
Валентина Муховикова, создательница бренда женской одежды
Евгения Колос, дизайнер и основательница бренда женской одежды
Людмила Клименко, основательница косметического бренда
Все перечисленные предприниматели

Ответ: Все перечисленные предприниматели

Товары всех этих предпринимателей есть на сайте проекта «Сделано в Москве».