Начало 18 октября 2024 года. Окончание 18 декабря 2024 года включительно.
От украшений и косметики ручной работы до мебели и автомобилей — ассортимент онлайн-шоурума «Сделано в Москве» растет каждый день. Познакомьтесь с проектом в новом выпуске «Большой викторины». На площадке «Сделано в Москве» можно найти товар по душе или получить поддержку для своего бизнеса.
Вопрос 1. Какая цель у проекта «Сделано в Москве»?
На платформе «Сделано в Москве» встречаются жители города и локальные производители. Здесь москвичи могут узнать о местных брендах и познакомиться с их продукцией, а предприниматели получают бесплатную поддержку и новую аудиторию.
Помогать предпринимателям запускать бизнес | |
Организовывать производство местных производителей | |
Продвигать московские товары за рубежом | |
Выделять финансовую поддержку для бизнеса в столице | |
Продвигать бренды на локальном рынке |
Ответ: Продвигать бренды на локальном рынке
Цель проекта «Сделано в Москве» — продвигать бренды на локальном рынке.
Вопрос 2. Сколько столичных брендов сейчас участвуют в проекте «Сделано в Москве»?
Косметические, детские, спортивные и многие другие бренды каждый день становятся участниками проекта. Только за первое полугодие 2024 года на платформе зарегистрировались более 1 000 новых компаний.
Около 2 500 брендов | |
Около 4 500 брендов | |
Около 6 000 брендов | |
Около 8 500 брендов | |
Около 12 000 брендов |
Ответ: Около 6 000 брендов
В проекте участвуют около 6 000 московских брендов.
Вопрос 3. Какую поддержку могут получить локальные бренды от проекта «Сделано в Москве»?
Как и где жителям узнавать о качественных товарах местных производителей? Для этого есть разные способы — от постов в социальных сетях до городских ярмарок. Площадка бесплатно помогает предпринимателям становиться ближе к жителям.
PR-поддержка: упоминание в СМИ и соцсетях | |
Наружная реклама | |
Участие в выставках и ярмарках | |
Продвижение на маркетплейсах | |
Все перечисленное |
Ответ: Все перечисленное
Проект «Сделано в Москве» помогает предпринимателям с PR-активностями, наружной рекламой, участием в выставках и ярмарках, продвижением на маркетплейсах и не только.
Вопрос 4. Сколько товаров сейчас представлено на сайте проекта «Сделано в Москве»?
Одежда, обувь, продукты питания, детские игрушки и даже автомобили — все эти товары можно найти на сайте «Сделано в Москве». Еще там есть косметика, канцелярские принадлежности, товары для дома, здоровья и спорта, книги и цветы.
Около 10 000 товаров | |
Около 18 000 товаров | |
Около 23 000 товаров | |
Около 29 000 товаров | |
Около 70 000 товаров |
Ответ: Около 29 000 товаров
На сайте проекта можно найти около 29 000 разных товаров.
Вопрос 5. Какой предмет одежды напоминал один из павильонов «Сделано в Москве» на маркете будущего?
Флакон духов, коробка с игрушками и огромный диван с журнальным столиком — такие футуристичные павильоны работали на маркете в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Там жители столицы смогли познакомиться с новинками московских брендов.
Экошуба | |
Дутая жилетка | |
Стеганая сумка | |
Клетчатый шарф | |
Футболка поло |
Ответ: Дутая жилетка
Павильон был сделан в форме гигантской дутой жилетки.
Вопрос 6. Где, помимо онлайн-шоурума «Сделано в Москве», есть товары производителей, участвующих в проекте?
Платформа давно вышла за рамки онлайн-шоурума. Товары локальных производителей можно посмотреть вживую, продегустировать или потрогать на офлайн-площадках. А иногда и познакомиться с создателями брендов.
В офлайн-магазинах «Сделано в Москве» | |
На маркетплейсах | |
На городских выставках | |
На городских маркетах | |
Все варианты верные |
Ответ: Все варианты верные
Помимо онлайн-шоурума «Сделано в Москве», товары можно найти в офлайн-магазинах, на маркетплейсах, городских выставках и маркетах.
Вопрос 7. Что нужно для получения поддержки от проекта «Сделано в Москве»?
Две-три минуты — столько времени достаточно, чтобы подать заявку на участие в проекте. Процесс регистрации на сайте бизнес.сделановмоскве.рф — комфортный и простой. Предпринимателям нужно будет заполнить анкету и пригласить на производство представителей проекта.
Наличие московского ИНН и полное/частичное производство товаров в столице | |
Выручка бренда от 1 млн рублей в месяц | |
Наличие социального бизнеса | |
Выручка бренда от 10 млн рублей в год | |
Наличие сайта бренда |
Ответ: Наличие московского ИНН и полное/частичное производство товаров в столице
Чтобы получить поддержку от проекта «Сделано в Москве», вам достаточно иметь московский ИНН, а также полное или частичное производство товаров в столице.
Вопрос 8. Угадайте, кто из предпринимателей — участник проекта «Сделано в Москве»?
Рост продаж, увеличение тиража и запуск нового производства — такие результаты показывают компании, которые участвуют в проекте «Сделано в Москве». Благодаря ему многие бренды стали узнаваемыми и популярными у жителей города.
Дмитрий Моисеев, создатель бренда кроссовок | |
Валентина Муховикова, создательница бренда женской одежды | |
Евгения Колос, дизайнер и основательница бренда женской одежды | |
Людмила Клименко, основательница косметического бренда | |
Все перечисленные предприниматели |
Ответ: Все перечисленные предприниматели
Товары всех этих предпринимателей есть на сайте проекта «Сделано в Москве».